Это интересно

Радионяни от компании Ramili
2 причины купить декоративный щебень на сайте topiar.ua
Изменение формы и размеров носа – это просто
Монитор для авто
Водяные насосы для дачи и загородного дома
Полезная информация

Трент Резнор созерцает будущее


2014-09-24

Трент Резнор состоит в гонке с технологиями, он представляет свою музыку поклонникам и в то же время приближается к началу работы в качестве главного креативного директора в кампании Beats Electronics.

 Группа Nine Inch Nails Резнора готовится к турне по Северной Америке совместно с хэдлайнерами из группы Soundgarden, которое начинется в субботу в Лас-Вегасе. Это четвертый этап годичного тура для Резнора, и 49-летний певец заново открыл шоу, чтобы предложить Интернет-подкованным поклонникам что-то новое.

 «Это будет четвертый вид радикально иной продукции, которую мы сняли в этом цикле, и это было занозой в заднице, честно говоря,» говорит Резнор.

 Но идея делать то же самое «снова и снова в течение целого года… Я чувствовал, что это было бы немного утомительно для зрителей, и, вероятно, будет утомительно для нас», сказал он. «Таким образом, мы пришли к стратегии, которая может быть более захватывающей для всех участвующих сторон.»

 Прошли те ранние элементы производства, в том числе уникальный и визуальный дисплей освещения в арену зала, как в прошлом году. Они были заменены на шоу, предназначенное для установки в более интимные амфитеатры, свисающие со стропил.

 Резнор даже изменил количество музыкантов в его группе, чтобы изменить атмосферу.

 «Может быть, никто даже не заметит,» иронично сказал он, добавив: «Посмотрите на этих технические достижения, которые мы можем сделать». «Это не напыщенность. Это не не взрывы и не пожар или ужасные роботы в пространстве, заставляющие вас смотреть на шоу. Это удивительное достижение в этой области, которое я смог добавить».

 Резнор также работает над картиной «Унесенная Девушка», которая является третьим фильмом в его оскароносном сотрудничестве с режиссером Дэвидом Финчером («Социальная сеть»). В его роли в качестве композитора, Резнор и его соавтор Аттикус Росс выдвигают свои идеи, а Финчер в конечном счете делает выбор.

 «Это своего рода забава, чтобы не быть в верхней части пирамиды,» говорит Резнор, «и, глядя на кого-то, кого я очень уважаю, я говорю:»Как я могу помочь?»

Он взялся с аналогичным подходом за работу в Beats, кампании, занимающейся производством наушников, основанной Доктором Дре и Джимми Айовином, которая была куплена у кампании Apple в мае. Резнор сказал, что он присоединился к предприятию для создания среды, где артисты не чувствуют, что они были использованы в эпоху, когда музыка потеряла свою ценность.


Яндекс.Метрика