Это интересно

Выкуп невесты и другие свадебные традиции
Раскрутка сайта
Курсы отдела кадров в Санкт-Петербурге
Каковы типы нарушений правил дорожного движения?
Привлечь дополнительных пользователей на ваш сайт поможет корректно оформленный Landing Page
Полезная информация

Как Лана Дель Рей боролась, чтобы добиться выпуска ее альбома «Ultraviolence»


2014-08-31

Новый альбом Ланы Дель Рей под названием «Ultraviolence» квалифицируется как радикальное заявление от поп-звезды в 2014 году — в основном производится благодаря солисту группы Black Keys Дэну Ауэрбаху, который ловко играет на электрической гитаре и других музыкальных инструментах, и ни один из его одиннадцати треков не звучит так же, как потенциальные радио-хиты. И так как Ауэрбах показал журналу Роллинг Стоун новую обложку Ланы Дель Рей, ее крупные лейблы (Interscope и Polydor в Великобритании) были первоначально намерены выпустить его.

 «Было много (ругательство) я не привык к такому,» Ауэрбах говорит о писателе Брайане Хайатте. «Лейбл говорит:» Мы не собираемся помогать вам с бюджетом, чтобы продлить данную сессию, если мы не услышим что-то. «И мы посылаем им черновой микс, и они (ненавижу это), и их вдруг не устраивает этот микс. И это как: «Спасибо, (ругательство)… Я думаю, что Лана медленно опускается на ступеньку вниз. Может быть, это нормально для нее, но это не нормально для меня. Действительно для меня это — неправильный путь. Я безусловно начал обороняться, потому что я думал, что это (ругательство).»

 «История мне показала» продолжает он, «что они разыграли всю эту ситуацию для своего лейбла, и они сказали:» Мы не поставим эту запись, которую вы и Дэн сделали, если вы не встретитесь с производителем Адель. И она сказала: «Хорошо, что угодно.» И она опоздала на встречу, так что пока они ждали, парень из лейбла играл то, что мы записали для производителя Адель, и он сказал: «Это удивительно, я бы ничего не делал, чтобы изменить это.» Тогда вдруг, парень из лейбла сказал: «Ну, да, я думаю, это здорово, тоже.»

 Дель Рей признается в шестинедельном периоде весной этого года, когда альбом «Ultraviolence» был в подвешенном состоянии. «Я имею в виду, что были те люди, которые хотели, чтобы я работала над ним постоянно», говорит она. «Я не знаю, кто они такие. А когда я сказал, что он готов, они ответили что-то вроде: «Вы уверены?» Она смеется. «Потому что мы чувствуем, что вы могли бы пойти дальше».

 «Я слышал о некоторых шагах назад и вперед относительно музыки,» отвечает главный представитель лейбла Interscope Джон Яник. «Но с того момента как я встретил Лану, я был в размышлении о том, что у нее есть инстинкт, который довольно мертв, и как артист, она полностью сформирована. Она знает свое видение и свою аудиторию, но это зависит от нас, чтобы следить за ее ведущей ролью в этом».


Яндекс.Метрика