Это интересно

Привлечь дополнительных пользователей на ваш сайт поможет корректно оформленный Landing Page
Раскрутка сайтов: особенности выполнения поставленной задачи
Теплые полы Деви в Киеве
Блог для девушек оказывает поддержку прекрасной половине русскоязычной диаспоры в Италии
Подарок для детей любого возраста вы непременно сможете купить в нашем интернет-магазине, а именно это будут детские самокаты
Полезная информация

    Как Лана Дель Рей боролась, чтобы добиться выпуска ее альбома «Ultraviolence»


    2014-08-31

    Новый альбом Ланы Дель Рей под названием «Ultraviolence» квалифицируется как радикальное заявление от поп-звезды в 2014 году — в основном производится благодаря солисту группы Black Keys Дэну Ауэрбаху, который ловко играет на электрической гитаре и других музыкальных инструментах, и ни один из его одиннадцати треков не звучит так же, как потенциальные радио-хиты. И так как Ауэрбах показал журналу Роллинг Стоун новую обложку Ланы Дель Рей, ее крупные лейблы (Interscope и Polydor в Великобритании) были первоначально намерены выпустить его.

     «Было много (ругательство) я не привык к такому,» Ауэрбах говорит о писателе Брайане Хайатте. «Лейбл говорит:» Мы не собираемся помогать вам с бюджетом, чтобы продлить данную сессию, если мы не услышим что-то. «И мы посылаем им черновой микс, и они (ненавижу это), и их вдруг не устраивает этот микс. И это как: «Спасибо, (ругательство)… Я думаю, что Лана медленно опускается на ступеньку вниз. Может быть, это нормально для нее, но это не нормально для меня. Действительно для меня это — неправильный путь. Я безусловно начал обороняться, потому что я думал, что это (ругательство).»

     «История мне показала» продолжает он, «что они разыграли всю эту ситуацию для своего лейбла, и они сказали:» Мы не поставим эту запись, которую вы и Дэн сделали, если вы не встретитесь с производителем Адель. И она сказала: «Хорошо, что угодно.» И она опоздала на встречу, так что пока они ждали, парень из лейбла играл то, что мы записали для производителя Адель, и он сказал: «Это удивительно, я бы ничего не делал, чтобы изменить это.» Тогда вдруг, парень из лейбла сказал: «Ну, да, я думаю, это здорово, тоже.»

     Дель Рей признается в шестинедельном периоде весной этого года, когда альбом «Ultraviolence» был в подвешенном состоянии. «Я имею в виду, что были те люди, которые хотели, чтобы я работала над ним постоянно», говорит она. «Я не знаю, кто они такие. А когда я сказал, что он готов, они ответили что-то вроде: «Вы уверены?» Она смеется. «Потому что мы чувствуем, что вы могли бы пойти дальше».

     «Я слышал о некоторых шагах назад и вперед относительно музыки,» отвечает главный представитель лейбла Interscope Джон Яник. «Но с того момента как я встретил Лану, я был в размышлении о том, что у нее есть инстинкт, который довольно мертв, и как артист, она полностью сформирована. Она знает свое видение и свою аудиторию, но это зависит от нас, чтобы следить за ее ведущей ролью в этом».


    Яндекс.Метрика