Это интересно

Цифровые клавишные инструменты
Детское косоглазие и решение хирургическим путём
Жёсткие линзы для коррекции детского зрения
Что учитывать при аренде микрофонов?
Школа вокала Арт-Фа – место, где вас научат петь
Полезная информация

Джон Фулбрайт поет правду в песнях


2014-06-28

Не нужно было много времени на то, чтобы разговорить Джона Фулбрайта по поводу Оклахомы. Возможно, это из-за того, что 26-летний певец только-только вернулся домой после недельного путешествия по Европе, однако Фулбрайт, только что освободившийся от записи и выпуска своего второго альбома Songs, готов петь дифирамбы своему родному штату. «Я могу сидеть и болтать об Оклахоме целый день,» — говорит певец Rolling Stone Country.

Фуллбрайт, который вырос и до сих пор живет в Бирдене, Оклахома (население 133 человека), относит свой ранний успех в качестве автора-исполнителя к отличной музыкальной атмосфере в штате. «Это такое плодотворное место для того, чтобы творить песни, тут никто никого не осуждает, никто не эгоистичен», — говорит Фуллбрайт о музыкальном ренессансе своего родного штата, который, как он дополнительно заявляет, дал очень много талантливых молодых авторов-исполнителей, таких как Джон Морлэнд, Паркер Миллсэп и Саманта Крэйн — и все это всего лишь за несколько последних лет. «Здесь нет музыкальной индустрии, развитой как во многих других местах, поэтому почему бы кому-то не позволить забраться с гитарой на сцену, если он этого так уж хочет? Они ведь не пытаются украсть чужое запланированное выступление, поскольку запланированных выступлений здесь не бывает.»

После того, как Фулбрайт провел здесь время, будучи подростком, за обучением игре на фортепиано и актерскому мастерству в Оклахома Сити, он выпустил свой дебютный сольный студийный альбом под названием From the Ground Up. Состоялось данное событие весной 2012 года. Шестью месяцами позднее он был номинирован на престижную премию Грэмми.

Вторая запись Фульбрайта, которая получила название Songs, являет собой весьма смелые перемены для автора-исполнителя. После того, как американское сообщество похвалило From the Ground Up за музыку, уходящую корнями очень глубоко, Фулбрайт на этот раз повернулся к фортепиано совершенно другим боком на новом альбоме.

Фулбрайт, который называет таких музыкантов, как Чет Бейкер и Леон Рассел в качестве людей, повлиявших на него как на вокалиста, считает главным и важным изменением в новом альбоме то, что он хотел больше показать свой компьзиторский талант.

Как способ сказать свою правду на новом альбоме, Фуллбрайт вернулся к активному использованию фортепиано, чего ранее себе позволить не мог, считая это «слишком личным».


Яндекс.Метрика