Это интересно

Контрабанда косметики на границе Китая и Приморья
Цифровые клавишные инструменты
Детское косоглазие и решение хирургическим путём
Жёсткие линзы для коррекции детского зрения
Что учитывать при аренде микрофонов?
Полезная информация

Триумф Джимми Скотта


2014-06-29

«Как вокалистам, нам всем приходится сталкиваться с болью», — сказал Рэй Чарльз. «Мы все пытаемся передать нашу боль с помощью музыки и сделать ее красивой. У Джимми Скотта было больше боли и красоты в голосе, чем у любого из существующих музыкантов.» Когда Скотт умер 12 июня, он оставил великолепное наследие разбитых надежд и артистического наполнения.

Он пожинал лавры, затем падал, но в конце концов снова оказывался на коне.

В 25 лет он пел с очень популярной группой Лионеля Хэмптона. Его хит «Eveybody’s Somebody’s Fool», стала популярной среди исполнителей бибопа, к примеру у Декстера Гордона, его партнера по группе Хэмптона. Он пел так, как никто другой,» — сказал Гордон. «Мог петь раньше бита, позже бита. Голосом, который принадлежал непонятно кому -мужчине или женщине, а скорее всего обоим.»

«Как джазовые певцы, мы были там», сказала Бетти Картер, вокалистка группы Хэмптона, которая часто пела вместо со Скоттом в период ранних 50-х годов. «Джимми пел эти отчаянные любовные песни с таким чувством, на которое способна только разочарованная женщина. Немудрено, что среди его почитателей были Билли Холидэй, Дайна Вашинктон, Биг Мэйбл, ну и я, конечно. Позднее Нэнси Уилсон практически повторила карьеру в его стиле.»

«Мне нравился его стиль», — сказал Мэрвин Гэй, «Определенные певцы — к примеру Джонни Рэй со своим великолепным хитом «Cry» — открыто копировали его. А затем появились группы, такие как, например, Four Seasons с лидером Фрэнки Валли, который полностью проникся эстетикой Джимми Скотта. Фрэнки — ярый почитатель и последователь Скотта.»

«Некоторые полагали, что Скотт был женщиной в мужском обличье», — сказал Гордон. «Он буквально удивлял, будучи совершенно другим — не просто другим певцом, но будто человеком с другой планеты. И я никогда не видел его другим, кроме как позитивным и готовым выступать в следующем концерте с улыбкой на лице. Это был потрясающе смелый человек».

После Хэмптона он работал с Savoy. Вместе с Чарли Паркером — еще одним фанатом Джимми Скотта — он сделал серию классических записей, которые, кстати, прошли практически незамеченными. В период ранних 60-х годов прошлого столетия Рэй Чарльз настолько оказался настолько впечатленным его мастерством, что подписал его для лейбла Tangerine, где впоследствии было записано величайшее произведение искусства под названием — Falling in Love is Wonderful.


Яндекс.Метрика