Бен Лэнгмейд говорит, что он оставил группу La Roux из-за «идиотского» сотрудника
2014-08-11
Второй альбом группы La Roux под названием «Trouble in Paradise» мог бы привлечь восторженные отзывы, но это не остановило дуэт группы — Элли Джексон, и ее теперь уже ушедший партнер Бен Лэнгмейд — оказались вовлеченными в причудливую прокси-войну, основанную на их чувствах к Канье Уэсту. Лэнгмейд также сказал, что он оставил группу La Roux из-за участия в написании альбома «Trouble in Paradise» писателя и инженера Яна Шервина, которого он охарактеризовал как «идиота».
В интервью журналу Sunday Times, Джексон было предложено обсудить свою работу с Уэстом над треком 2010 года «All of the Lights». «Да черт с ним», ответила она. «Никто не любит его.» Это, возможно, стало концом вопроса с Лэнгмейдом, который заявил в социальной сети Твиттер в понедельник утром, что любит Уэста.
Люблю Канье Уэста! Люблю тебя, мужик!
- Бен Лэнгмейд (@ BenLangmaid) 21 июля 2014
Он также сделал ретвит нескольких фотографий в Твиттере Уэста и написал пренебрежительные комментарии о группе La Roux, в том числе заявив: «Черт бы побрал эту группу La Roux, никто не знает ее.» В то время, возможно, удалось Лэнгмейд шутил — он также оставил ретвиты на многие восторженные отзывы об альбоме, и остро переживал волнение болельщиков об этом — его разочарование, казалось, было подлинным, когда он начал отвечать на вопросы поклонников об альбоме. Когда его спросили, на каких инструментах играла Джексон в альбоме — ей приписывают многие в буклете — он ответил «э-э, треугольник я думаю». Он ответил и на вопросы о Яне Шервине в Твиттере: «Этот парень — идиот. Он — причина моего ухода». А потом: «Чувак этот — проходимец. Он не мог написать даже детский стишок». Шервину приписывают соавторство в трех треках из альбома: «Let Me Down Gently», «Trouble in Paradise» и «Uptight Downtown». Он заменил Лэнгмейда как партнер Джексон.
Джексон не ответила на это до сих пор. Ранее в этом году, выступая перед репортером Тимом Джонзом, Джексон рассказала о своем расколе с Лэнгмейдом. «Я чувствовала, что с выбором писателя, которого я решила пригласить, Бен не согласен», сказала она. Она добавила, что Лэнгмейд отказался рассматривать несколько песен, которые она написала, и что их отношения пострадали. «На первой записи мы всегда много говорим, но теперь это стало очень эмоциональным. Одна из крупнейших ролей [Лэнгмейда] была [в том, что] я могла пойти и поговорить с ним о многих очень личных вещах, а затем сесть писать. Но за неимением способа сказать что-то, я не нуждалась в нем больше. Я чувствовала, что я могу сделать больше, когда рядом есть настоящий человек».