Это интересно

Контрабанда косметики на границе Китая и Приморья
Цифровые клавишные инструменты
Детское косоглазие и решение хирургическим путём
Жёсткие линзы для коррекции детского зрения
Что учитывать при аренде микрофонов?
Полезная информация

Возрождение легенды.


2012-08-04

Музыка – одно из самых многоликих творений человека. Доказательство этому – наш родной двадцать первый век, который приютил в себе немалое множество разнообразнейших музыкальных стилей, от народных песен до тяжелой рок-музыки. Каждому человеку на планете найдется идеальная мелодия, ритм, а если нет – иди на студию звукозаписи и создавай свою новую уникальную пластинку.

Музыкальная школа, которой я отдала десять прекрасных лет своей жизни, отпечатала во мне вкус к нежным звукам и словам, обязательно несущим смысл. От Чайковского и Моцарта я переходила и к русским исполнителям в стиле поп, и к зарубежным певцам в самых разных направлениях. Подростковый возраст искал себе выхода, метался по разным культурам, и наконец нашел свой идеал.

Папа купил однажды новенький музыкальный центр lg. Дабы обновить технику, я по соответствующим тематическим сайтам нашла запись мюзикла Notre Dame de Paris, записала его на dvd и начала лицезреть действо…

То, что я увидела, перевернуло мое понимание музыки, сцены, танца, голоса. Я никогда не видела ничего более прекрасного и талантливого. Всем прекрасно известно, что мюзикл – это совмещение песни с танцем, но задумайтесь, какой это изумительный сплав талантов! Актеры мюзикла поразили меня не только чистотой и точностью своих голосов, но и пластикой, умением не сбить дыхание, мастерством держать одновременно голос и тело.

Гениальная постановка, гениальная музыка, гениальные тексты. Композитор мюзикла, Риккардо Коччанте, и автор либретто, Люк Пламондон – истинные музыкальные гении. Они подарили зрителям всего мира необычайную палитру ощущений и пестроту эмоций, оживив в музыке и танце всемирно известный роман Виктора Гюго.

Каждая композиция неповторима, каждый участник постановки – сокровище. Но более всего меня поразил исполнитель роли Гренгуара, канадский певец Bruno Pelletier. Его голос поистине можно сравнить с бриллиантом. Он прекрасен, он завораживает многогранностью. Невероятная мощь, которая в один миг может обернуться сладкой нежностью, разрывающим криком ярости или вселенской мольбой – это лишь малые грани бриллианта. Игра канадца бесподобна, и, на мой взгляд, ни одному его воплощению в других версиях постановки не удалось ни на милю приблизиться к тому, что создал Pelletier.

Тогда я нашла свой идеал в музыкальной культуре. Не скажу, что мюзикл превосходит другие жанры. Но он способен изменить все понимание искусства.

Так, покупка музыкального центра перевернула мой мир. Ерунда, скажут скептики, судьба, изрекут фаталисты. Что бы это ни было, но с тех пор я уверена – мюзиклы правят искусством.

Автор: Ивлева Наталья Ивановна


Яндекс.Метрика