Сузуки Свифт 2014
2013-11-25
Впервые машину презентовали три года назад, в 2010 г, в Венгрии. Ее считают одной из самых ожидаемых в категории новинки авто, и это неспроста.
Новый Свифт имеет много сходных черт со своими предшественниками, и как может показаться при поверхностном взгляде, он не блещет обновлениями. Но, как известно, первое впечатление обманчиво, в реальности данная машина обладает множеством отличий и изменений.
Внешность
Говоря об внешних сведениях автомобиля нужно упомянуть то, что в него создатели встроили новые оптические блоки – они намного современнее предыдущих. Кроме этого изменения затронули обводы бокового стекла; бампер спереди, обладающий светодиодными огнями приобрел более выразительный облик. По большому счету, в кузове особых изменений не произошло, все старые формы не поменялись. Ведя речь о габаритах, следует сказать, что новый автомобиль стал длиннее на 90 миллиметров, шире на 50, и выше почти на 100. Что же касается колесной базы, то она возросла на 50 миллиметров.
Интерьер
Невзирая на изменения в габаритах, салон особо просторнее не стал, на борту машины могут расположиться со средним уровнем комфорта 4 взрослых человека. Как и компания Феррари, в данном случае Suzuki сделали ставку не на комфортность.
Спинки передних сидений подверглись определенным корректировкам с целью предоставления удобства пассажирам, расположившимся сзади. Но все равно наибольший комфорт достался водителю и рядомсидящему человеку, то есть передним пассажирам. Панель приборов и кондиционерные блоки настройки прибавили в эргономичности и современности. Нужно отметить один минус – спидометр, у которого числа размещены на слишком близком расстоянии. Новая «баранка» теперь более удобна, на ней расположили клавиши регулировки круиз-контроля и аудио-системы. Коснулись изменения и качества отделочных материалов – использованы более качественные материалы.
Технические характеристики
На рынке Российской Федерации данная модель укомплектована одним мотором на бензине – 1.2 литровым (94 лошадки), с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Чтобы разогнаться до сотки требуется 12,3 секунды, на автомате – 13,5. Представлена комплектация и с 1,3 литровым дизель-мотором, с топливными затратами порядка 3,9 литра.
Цена
Стоимость новой машины от компании Suzuki начинается от 615 000 рублей.