Это интересно

Контрабанда косметики на границе Китая и Приморья
Цифровые клавишные инструменты
Детское косоглазие и решение хирургическим путём
Жёсткие линзы для коррекции детского зрения
Что учитывать при аренде микрофонов?
Полезная информация

Цепи на колеса


2012-06-22

Цепи противоскольжения

В разговорах профессионалов — водителей в зимнее время часто приходится слышать такую фразу, что тот или иной участок местности с затрудненным движением можно преодолеть только с цепями. У некоторых водителей возникает вопрос, что это такое?

Определение, предназначение и состав

Такие цепи противоскольжения представляют собой дополнительное средство для повышения проходимости автомобиля, которое трансформирует обыкновенную автошину шоссейного типа в комплекс ходовой части, который увеличивает возможность преодоления труднодоступных участков дороги или местности. Они изготавливаются из проволоки армированного типа, которая сплетена особым образом, для равномерного охвата всей автошины по длине окружности. Этот аксессуар включает в себя 2 продольных троса, расположенных по внешней и внутренней длине окружности колеса, в качестве элемента соединения которых выступает поперечная соединительная деталь или т.н. «грунтозацепы», изготовленные из резины. Основное предназначение таких дополнительных детекторов – резкое повышение  коэффициента сцепления автошин с дорожным покрытием  любого качества.

Типы цепей противоскольжения

Такие цепи противоскольжения подразделяются на: «жесткие» и «мягкие» варианты. У «жестких» аксессуаров для соединения применяются звенья, а у «мягких» – «грунтозацепы» из резины армированного типа.

Рисунок цепи представлен двумя типами: «лесенкой» и «ромбом» или «сотами». Первый рисунок образуется тогда, когда внутренний и внешний трос  скрепляют поперечинами по типу  лесенки. Во втором случае скрепление торосов проводится диагональными перемычками, и получается более сложный узор.

.Отличаются такие изделия по габаритам и конфигурации звеньевого элемента или грунтозацепами и  материалу изготовления. В экстренных случаях, для наиболее четкого достижения результата, аксессуар армируют

Особенности видов  цепей противоскольжения

  • «Жесткие» элементы противоскольжения обладают лучшей адаптацией под российское бездорожье, чем «мягкие». При этом лимитируется скорость перемещения во избежание повреждения подвески авто.
  • «Мягкие» не лимитированы скоростью до 90 км/ ч притом, что износ автошин происходит значительно медленнее

В прямой пропорции находится и вес звеньевых элементов – чем  он больше, тем машина обладает  большей проходимостью, но большая масса создает неудобства при езде по хорошей трассе. Больший износ ведет к большей концентрации напряжений на трансмиссионный отдел автомобиля.


Яндекс.Метрика